г. Архангельск, ул. Ф.Шубина, д. 50
Маркировка товаров поэтапно внедряется для всего рынка. Обуви новые правила уже коснулись: сейчас нанесение кодов и чипирование происходит в формате эксперимента, а позднее процедура станет обязательной.
По новым правилам продажи обувных товаров, на каждой паре должны появиться идентификационные знаки — двумерные коды DataMatrix (штрих-коды в виде черно-белых квадратных матриц, аналог QR-кодов) или радиочастотные RFID-метки. Разбираемся, в какие сроки введут маркировку и как она повлияет на рынок.Как должна быть оборудована розничная точка для работы с маркированной обувью?
Подготовка оборудования и программы для продажи (выбытия)
• 2D-сканер штрихкода. Проверить и настроить для считывания штрих кодов. Если нет, то купить.
• онлайн-касса; если есть, то уточнить у производителя или представителя производителя, поддерживает ли касса работу с маркированным товаром и какая версия внутреннего ПО кассы необходима. При необходимости обновить.
• убедиться, что программное обеспечение для управления кассой (в случае использования смарт-терминалов или фискальных регистраторов), поддерживает маркировку. При необходимости произвести обновление.
• Сделать тестовую продажу и убедиться, что информация о выбытии маркированной продукции была зафиксирована в системе маркировки. Проверить поступление информации в систему маркировки можно, войдя в ЛК ЧЗ.
Для приемки
• Программное обеспечение, позволяющее осуществлять приемку УПД (универсальный передаточный документ) через ЭДО
• 2D-сканер штрихкода для проверки товара при получении
• Чтобы ускорить приемку, можно использовать терминал сбора данных с встроенным 2D-сканером.