Работаем для Вас
г. Архангельск, ул. Ф.Шубина, д. 50
8 (8182) 62-55-51
Нужно ли сканировать каждую марку при приемке алкоголя по ЕГАИС 3.0?

ФСРАР рекомендует информацию об акцизных марках хранить в вашей учетной системе. Поэтому, для накопления достоверной информации об алкогольной продукции, которая находится у вас в магазине, желательно сканировать каждую акцизную марку при приемке товара.

Изучив методологию третьего формата или ЕГАИС 3.0, становится понятно, вряд ли поставщики и производители при отгрузке будут сканировать каждую бутылку алкоголя. Скорее всего, они переложат эти проблемы на розницу. Иными словами, в случае пересорта вся ответственность будет лежать на розничных магазинах, а не на поставщике.

Когда необходимо вести учет по ЕГАИС 3.0?
Работать с ЕГАИС по формату 3.0 необходимо с 15 марта 2018 года.
Полноценный переход на формат 3.0 с отражением марок в ТТН произойдет 1 июля 2018 года.
Как и когда ИП может получить налоговый вычет при переходе на онлайн ККМ?

К расходам на покупку онлайн-кассы относятся не только затраты на кассовый аппарат, но и затраты на:

  • покупку фискального накопителя, программного обеспечения;
  • выполнение сопутствующих работ, оказание услуг (по настройке ККТ, иных услуг);
  • приведение ККТ в соответствие требованиям 54ФЗ, т.е. затраты на модернизацию кассы.

Если ИП на ЕНВД должен перейти на применение онлайн-касс с 1 июля 2018 года, то для заявления вычета:
  • онлайн-касса должна быть зарегистрирована в налоговой инспекции с 01.02.2017 по 01.07.2018;
  • налог можно уменьшить только за 2018 год, но не ранее периода регистрации ККТ.

 Если ИП на ЕНВД должен перейти на применение онлайн-касс с 1 июля 2019 года, то для заявления вычета:
  • онлайн-касса должна быть зарегистрирована в налоговой инспекции с 01.02.2017 по 01.07.2019;
  • налог можно уменьшить за периоды 2018 и 2019 годов.

Для того чтобы подтвердить правомерность вычета на покупку ККТ, индивидуальные предприниматели должны подготовить:
  1. договоры, подтверждающие покупку ККТ, фискального накопителя, программного обеспечения, и (или) оказание соответствующих услуг;
  2. документы, подтверждающие оплату договоров;
  3. паспорт ККТ;
  4. сертификат (карточка) о регистрации ККТ в налоговой инспекции.
Сумма вычета на одну ККМ составляет до 18000 рублей.

Пример
ИП приобрел 2 ККМ стоимостью 15000 рублей и 22000 рублей. В этом случае сумму налога можно уменьшить на 15 000 руб. и 18 000 руб. Следовательно, общая сумма вычета составит 33 000 руб.
Кто может применять ФН на 36 мес.?
  1. Те, кто занимаются оказанием услуг. Т.е. это парикмахерские, тату-студии, ногтевой сервис и прочие салоны красоты; различные сервисы – автомастерские, сервисы по починке компьютеров и телефонов, ателье по пошиву и починке одежды, прачечные, туристические агентства и прочие.
  2. Применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН) - розничная продажа алкоголя (upd: алкоголь - подакцизный товар с фн13), салон ювелирных украшений, парфюмерный магазин, магазин промтоваров и другие;
  3. Применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН) - предприятия, занимающиеся выращиванием и переработкой продукции сельскохозяйственного и животноводческого назначения, садоводческие товарищества, сбытовые и перерабатывающие кооперативы;
  4. Плательщики Единого налога на вмененный доход (ЕНВД) - услуги общепита: кофейни, пекарни, бары, кафе и прочее;
  5. Применяющие патентную систему налогообложения (ПСН) - например, деятельность по прокату, устному и письменому переводу, услуги фотоателье и прочие.
Что такое ОФД?

ОФД — это специализированные компании, спецоператоры связи. В России есть много операторов связи, которые обеспечивают для бизнеса каналы для отправки отчетов в контролирующие органы. ОФД — это примерно такие же предприятия, только требования к ним именно по отправке фискальных данных отличаются.
Основная задача такого оператора ясна из его названия — обрабатывать фискальные данные, то есть принимать из ККТ фискальные документы, шифровать их, проверять достоверность (в техническом плане, конечно). А дальше — передавать по нужным каналам: от торговой компании в налоговую и обратно (туда передаются собственно данные с кассы, обратно — подтверждение). Говоря проще, только при наличии договора с ОФД касса торговой точки сможет отправлять данные в госорган по регламенту, который начал действовать со второго полугодия 2018 года.

Не нашли ответ на свой вопрос? Смело задавайте его нам и мы постараемся как можно быстро на него ответить!
Задать вопрос
61505677259146666